Идеальный буктрейлер... какой он? Можно ли вывести его формулу и создавать свои творения по этому шаблону? Скорее всего, нет. Слишком мы разные - и создатели буктрейлеров, и зрители. Каждый по-своему видит мир и расставляет собственные смысловые акценты.
Но попробовать собрать некоторые компоненты хорошего буктрейлера, а так же по пунктам обозначить хотя бы несколько факторов, снижающих впечатление, вполне возможно.
Своим мнением о том, как заинтриговать зрителя делится член жюри конкурса "Классика в неформате", директор Екатеринбургского Дома учителя Елена Сергеевна Квашнина.
Как заинтриговать зрителя? Каким должен быть фильм о книге? Как создать трехминутный видеоролик, который вызывает желание перелистать страницы классических художественных текстов или прочитать произведения современных авторов? Эти вопросы возникли, благодаря работе в жюри конкурса «Классика в неформате». Автору ролика важно не только обладать техническими навыками (маленький шедевр можно сотворить в простом и привычном для многих Power Point), необходимо уметь создать интригу, удерживающую внимание зрителя от начала до конца. Как это сделать? Предлагаю к обсуждению 5 правил создания оригинального видеоролика. Раздумывая над идеей короткого учебного фильма или буктрейлера, можно уделить особое внимание одному правилу, а можно попытаться учесть два, три или все пять. Читать продолжение в первоисточнике
Но попробовать собрать некоторые компоненты хорошего буктрейлера, а так же по пунктам обозначить хотя бы несколько факторов, снижающих впечатление, вполне возможно.
Своим мнением о том, как заинтриговать зрителя делится член жюри конкурса "Классика в неформате", директор Екатеринбургского Дома учителя Елена Сергеевна Квашнина.
Как заинтриговать зрителя? Каким должен быть фильм о книге? Как создать трехминутный видеоролик, который вызывает желание перелистать страницы классических художественных текстов или прочитать произведения современных авторов? Эти вопросы возникли, благодаря работе в жюри конкурса «Классика в неформате». Автору ролика важно не только обладать техническими навыками (маленький шедевр можно сотворить в простом и привычном для многих Power Point), необходимо уметь создать интригу, удерживающую внимание зрителя от начала до конца. Как это сделать? Предлагаю к обсуждению 5 правил создания оригинального видеоролика. Раздумывая над идеей короткого учебного фильма или буктрейлера, можно уделить особое внимание одному правилу, а можно попытаться учесть два, три или все пять. Читать продолжение в первоисточнике
Комментариев нет:
Отправить комментарий